Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

"Брянская городская детская поликлиника №2"

Уважаемые посетители!

 

В случае возникновения вопросов по организации и качеству оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к дежурным администраторам.

График работы дежурных администраторов

 

Понедельник                                                                          Иванова О.Б. 8.00-11.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                                Платонова Е.В. 11.00-11.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                                Закаморная О.В. 14.00-18.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75


 

Вторник

                                                                                               Закаморная О.В. 8.00-12.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                               Платонова Е.В. 12.00-15.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                               Иванова О.Б. 15.00-18.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75


 

Среда

                                                                                              Закаморная О.В. 8.00-12.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75 

                                                                                              Иванова О.Б. 12.00-15.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                              Платонова Е.В. 15.00-18.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75


 

Четверг

                                                                                              Платонова Е.В. 8.00-12.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                              Иванова О.Б. 12.00-15.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                              Закаморная О.В. 15.00-18.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75


 

Пятница

                                                                                              Платонова Е.В. 8.00-11.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

                                                                                              Закаморная О.В. 11.00-14.00 Каб. №52,2 этаж 64-22-75

                                                                                              Иванова О.Б. 14.00-18.00 Каб. №52, 2 этаж 64-22-75

Должность

ФИО

Решаемые вопросы

Часы приема

Главный врач

Усова Наталья Ивановна

Административно-хозяйственная деятельность учреждения

Понедельник   14.00-16.00

Пятница   10.00-12.00

Заместитель главного по медицинской частиЗаместитель главного по медицинской части

Симонова Елизавета Максимовна

Организация работы лечебно-диагностических мероприятий, выдача направлений на оказание медицинской помощи в федеральные клиники, на санаторно-курортное лечение

Вторник  10.00-12.00

Четверг  14.00-16.00

Заместитель главного по клинико-экспертной работе

Потапкина Любовь Михайловна

Проведение экспертизы временной нетрудоспособности, медико-социальной экспертизы,рационального использования и распределения лекарственных средств

Вторник   14.00-16.00

Среда   10.00-12.00

График приема граждан руководителями

«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ГБУЗ «БГДП №2»

Н.И. Усова __________________

«10 » января 2023 г.

 

Председатель врачебной комиссии

ГБУЗ «БГДП №2»

ПОТАПКИНА Любовь Михайловна

 

Часы работы врачебной комиссии:

Вторник с 14.00 до 16.00 (каб. 65)

Пятница с 10.00 до 12.00 (каб. 65)

 

 

Врачебная комиссия рассматривает вопросы по обращению граждан по возможности и порядке обжалования действий (бездействия) медицинского персонала, лекарственного обеспечения пациентов, направления на медико-социальную экспертизу, экспертизу нетрудоспособности, наличие показаний и противопоказаний для проведения санаторно-курортного лечения гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.